1 - Невозможно внести показание в связи с отвязкой прибора учёта.
Решение: идти разбиаться в УО. Цель - чтобы фактически используемый счётчик (если его можно использовать) был корректно зарегистрирован на mos.ru; либо замена счётчика, если использовать старый уже нельзя.
2 - Невозможно внести показание, поскольку не введены показания за три и более месяца, предшествующих текущему. Для возобновления удалённой передачи показаний Вам следует обратиться в Центр госуслуг/ГКУ ИС района.
Решение: Звонить в единую диспетчерскую по номеру +7 (495) 539-53-53 и оставлять заявку на выезд сотрудника УО для составления акта контрольных показаний.
После того, как сотрудник снимет контрольные показания и составит акт - мы рекомендуем уточнить в УО своего дома, передадут ли они новые показания на mos.ru или нужны дополнительные действия с вашей стороны.
Некоторые УО самостоятельно сразу после составления акта передают новые показания на mos.ru через МФЦ.
Некоторые - сначала просят прислать на e-mail копию акта.
Узнать контакты УО своего дома можно здесь:
http://reformagkh.ru 3 - Вносимое показание меньше предыдущего. Проверьте корректность вносимого показания. В случае, если передаваемые данные корректны, Вам следует обратиться в Центр госуслуг/ГКУ ИС района для уточнения причин ошибки.
На эту ошибку стоит обратить пристальное внимание. Если в течение 3-х месяцев фактические показания счётчика не превысят переданные завышенные - mos.ru так и не будет принимать показания, и по истечении 3-х месяцев удалённая передача показаний будет приостановлена (см. код ошибки "3").
По каким-то причинам на mos.ru было внесено показание большее, чем фактически на счётчике; иногда такое происходит, когда люди округляют показания в большую сторону при ручной передаче показаний через сайт mos.ru. В контроллер же вносятся точные фактические показания счётчика, и при передаче показаний контроллера возникает такая ошибка.
Решение:
а) звонить в единую диспетчерскую (+7 (495) 539-53-53) и оставлять заявку на составление акта контрольных показаний;
б) вручную вносить показания, равные последнему переданному (завышенному) до тех пор, пока текущие показания не превысят переданные завышенные.
4 - Показание за данный период уже внесено.
Чаще всего, эта ошибка возникает из-за долгого ответа mos.ru при отправке показаний нашим сервером, и сервер пытается отправить показание повторно. К неприятным результатам это не приведёт - главное, что показание за текущий месяц внесено.
Может она возникнуть и в том случае, если по каким-то причинам вы решили внести показание вручную (через сайт mos.ru) и сделали это раньше даты, на которую настроена автоматическая отправка показаний с контроллера.
5 - Не допускается внесение данных, в несколько раз превышающих нормативы водопотребления, установленные Правительством Москвы.
На эту ошибку стоит обратить пристальное внимание. Скорее всего, она говорит о том, что при добавлении счётчиков вы неверно выбрали вес импульса (1 или 10 литров на импульс), и счётчик считает каждый потраченный литр как 10 литров.
Решение: перепривязать контроллер и счётчики к адресу в приложении КУЗЯ. При повторном добавлении контроллера выбрать корректный вес импульса и внести текущие показания счётчиков.
6 - Невозможно внести показание, поскольку уже внесено показание на более позднюю дату.
Решение: удалить показания из будущего; это может сделать только с помощью того аккаунта на mos.ru, с помощью которого это показание было внесено.
7 - Истёк срок поверки прибора учёта. Обратитесь в Вашу управляющую организацию с документом о выполненной поверке.
Решение: Выполнить поверку счётчика и идти с актом поверки в УО
Поверку могут произвести наши партнёры:
http://moschetchik.ruУзнать контакты УО своего дома можно здесь:
http://reformagkh.ru